Авторский Психологический Игровой Инструмент

Автор методики: Анастасия Николаевна Фотиева.

Художник по полю: Марина Исаева. Дизайн поля: Анастасия Фотиева.

Год создания: Ноябрь 2020 года - Март 2021 год.

Дорогой Предков макет.jpg
Психологический Игровой Инструмент
для индивидуальной и групповой  работы 
с Семейными Системами.

Проходя путь земной жизни от рождения и до смерти, мы все идём по пути, проложенным нашими прародителями. Оборачиваясь назад в прошлое, нам становится доступно будущее. Наша задача разглядеть детали событий, которые некогда были, пусть в жизни другого человека, но тесно связанного с нами, и которые могут стать частью нашей действительности. От того, насколько мы хорошо их рассмотрим и изучим, может зависеть скорость прохождения нашего жизненного пути, его успех. Каждая новая деталь из прошлого позволит глубже понять себя настоящего.

Родовые проблемы воплощаются в жизни потомков в разной форме, в том числе: в посещении навязчивых суицидальных мыслей; физических или психических заболеваниях; наличие пагубных, вредных привычек; продолжительных депрессивных и апатичных состояниях; сложных ситуациях в семье или в сложности её создании; отсутствие детей, бесплодие; трудности в материальной сфере и др. Если человек является носителем этого родового симптома, то чтобы он не делал, для решения вставшей перед ним проблемы, он будет не в силах до конца её изменить. Данная проблема результат не одной жизни предков.

Сила Рода, мудрость наших предков помогут нам исправить и изменить себя, а также выпрямить дорогу жизни, по которой мы идём. Те дары, таланты и знания, которые до поры до времени были не востребованы и не проявлены среди потомков, могут максимально реализоваться в нас.

 

 

Сказка-медитация

"Дорогой предков"


... мы стоим у подножия холма, на котором кругами расположены статуи древних идолов. Наш Род веками создавал это капище для того, чтобы потомки имели место поклонения и поддержки в любой жизненной ситуации. На вершине холма горит костёр и вокруг него расположились старейшины Рода. Они ждут тебя. Таков уж порядок, пока сам человек не захочет с ними поговорить, принять их наставления и поддержку, они наблюдают и выжидают. Тропинка на вершину холма еле различима, скрыта колючим кустарником, а кое-где заросла совсем, что ее и не видно. Однако с благословения духа Рода смело в путь отправляйся, предков в помощники и наставники призывай. Будь внимателен на дороге, каждый знак подмечай, чтобы познать свой путь...

Евгения Оренбуркина

Ведущая игры "Дорогой Предков"

 

Игрокам

Для тебя ли этот инструмент?

Хотел бы познать Силу и Мудрость предков, увидеть тонкие нити, которые связывают вас? Готов играючи  исследовать себя?

Тогда этот инструмент для тебя! 

*И может не подойти, если ты не готов к работе над собой и имеешь противопоказания против психологических инструментов. 

Как проходит консультация?

Правила игры довольно просты. Передвижение игрока осуществляется с помощью игрового кубика D6 по полю игры с целью прояснения клиентского запроса. Поле игры представляет древнее капище, на котором располагаются группы деревянных истуканов – предков. Каждая группа из 4 истуканов может символизировать 1 поколение людей. 5 уровней из таких истуканов - 40 возможных поколений. Через данное капище необходимо пройти – выстроив Дорогу Предков, чтобы выйти к Семейному Очагу. Как это происходит? Приходи и узнаешь. 

Как и почему  это работает?

В процессе игры игроки сталкиваются с явлениями и предметами, которые по методу Синхроничности отображают то, что актуально здесь и сейчас в жизни игрока. Получая ответы в процессе консультации, мы словно складываем один большой пазл нашей жизни. Мы проясняем те моменты, которые ранее были для нас несущественными или неочевидными. Мы формируем реальное представление о себе и своем запросе. Это происходит за счет нашей активной рефлексии, анализа и осознаний. И немного волшебства игры... 

В каких вопросах может помочь тебе эта игра?

Это универсальный инструмент, который великолепно работает с любой темой, запросом, проблемой через активное исследование взаимосвязей со своей Родовой Системой.

 

Этот инструмент может быть полезен в следующих случаях:

- Поиск смысла жизни;

- Сценарии жизни;

- Преодоление кризисов;

- Поиск причины;

- Принятие решений;

- Психосоматические заболевания;

- Поиск ресурсов;

- Работа с травматическим опытом;

- Самопознание и личностный рост;

- Стратегия и поведение;

- Работа с любой жизненной ситуацией;

И многое другое...

Что ты можешь получить от игры?

Всего за одну игровую сессию через ряд важных осознаний  можно:

Получить более полное и глубокое понимание своего запроса;

Увидеть модели и стратегии своего поведения в рамках запроса;

Осмыслить и прожить в игровом пространстве жизненную ситуацию;

Найти и устранить блоки и преграды;

Исследовать свои эмоции, убеждения, стратегии поведения;

Поднять глубинные вопросы;

Достигнуть понимания событий жизни, проблемы, ситуации, причин происходящего;

Прояснить события, происходящие в реальной жизни и их связи с событиями у наших предков;

Спрогнозировать развитие событий в реальной жизни;

Выявить «слепые пятна», «Тень», негативные паттерны поведения (хождения по кругу), подсознательные страхи, депрессивные настроения, проблемные жизненные сценарии;

Найти необходимые ресурсы для решения проблемы.

И многое другое...

Наладь связь с Родом!

Стоимость игровой консультации:

Индивидуальная игра 2-2,5 часа: от 4000 рублей.

Индивидуальная игра 3-4 часа: от 5000 рублей.

Игра для подростка 1,5-2 часа: от 2000 рублей.

Групповая игра: от 3000 рублей (по запросу).

Семейная игра 2 человека:  от 7000 рублей.

Проведение игры возможно только в ОНЛАЙН формате.

Приходи на консультацию!

Я провожу очные консультации в Москве, онлайн встречи  в Skype.

Коллегам

Психологическая база инструмента

При разработке инструмента я опиралась на идеи, теории и концепции из разных направлений Психологии.

В основу игры легли:

1. Семейная Системная Терапия.

2. Психогенеалогия. 

3. Трансгенерационный подход. 

4. Семейная Системная Расстановка. 

5. Психогенетика.

 

Психологические задачи инструмента

Психологической задачей игры являются:

1. Выявление «трансгенерационных симптомов» в рамках поставленного запроса.   

2. Поиск семейный системных историй, которые влияют на жизнь игрока. С целью их нейтрализации.

3.  Работа по исцелению трансгенерационных связей.  

4. Поиск и возвращение клиенту блокированных системных ресурсов.

Игру на данных этапах можно использовать с диагностической или психокоррекционной целями.

Игровые задачи  инструмента

Исследовать свой запрос в пространстве игры. В игре предусмотрены несколько вариантов и способов работы:

1. Терапевтический формат по устранению уже имеющихся негативных воздействий в жизни игрока. В этом подходе мы смотрим, что Родовое, а что мое личное. Выявляем, в связи с чем это ко мне пришло. Смотрим, что мне лично с этим в жизни надо сделать.

* Мы не меняем Предков. Мы меняем себя.

2. Диагностический формат. Используется для простой работы по выявлению того, как Родовая Система может влиять на меня. В таком подходе мы только исследуем жизнь игрока без какого-либо запроса.

3. Ресурсный формат. Также дается мной с целью получения какого-то необходимого опыта из Родовой Системы. Тут мы четко идем только с целью усвоить новые знания, взять силу или ресурс для определенной цели.

Тип инструмента

настольный психологический игровой инструмент; трансформационно-психологическая игра психотерапевтической направленности.

Формат использования

Индивидуальный, Групповой (открытый и закрытый), Семейный (парный).

Количество участников (минимум и максимум)

Оптимальным и рекомендованным считается  от 1 до 8 участников в процессе работы.

* Максимальное число может достигать до 8 участников при возможности ведущего поддерживать групповую динамику. 

Время игры

От 1 до 5 часов, в зависимости от количества участников, формата игры и сложности работы.

Целевая аудитория

Дети старше 16 лет и взрослые.

Профессиональные пожелания к ведущему

Рекомендована для психологов, психотерапевтов, коучей и иных опытных помогающих практиков и фасилитаторов, специалистов по МАК и игропрактиков, работающих с Семейными Системами (Родом). 

Комплектация игрового набора

красочное поле игры на ткани 60х60 см,

колода игровая из 96 карт (7смх4,5см, матовая ламинация, плотность 300 г/кв.м),

колода "Тёмная История" из 96 карт (7смх4,5см, матовая ламинация, плотность 300 г/кв.м),

колода "Светлая История" 96 карт (7смх4,5см, матовая ламинация, плотность 300 г/кв.м),

набор камней-ресурсов,

набор игровых фишек на 8 человек,

набор деревянных палочек,

1 цветная нить,

кубик D6,

инструкция,

Коробка.

Обучение у автора 1 час (онлайн),

Электронная версия для онлайн работы,

Сертификат (после обучения).

Габариты и вес комплекта

Размер коробки:  24,5х17х5 см.

Вес комплекта: 1000 гр.

Что потребуется дополнительно?

Дополнительно для игры понадобятся:

листы бумаги А4, ручки или карандаши для записи.

А также: любые универсальные ассоциативные карты для Для работы с инструментом достаточно игрового комплекта. Однако по желанию ведущего его можно применять совместно со сторонними Метафорическими Ассоциативными Картами. Рекомендованные колоды.

* Дополнительно можно использовать бланк игрока - БЛАНК ИГРОКА.

** В игре фишки можно заменить на фигурки, которые участники сами могут слепить из пластилина. Для этого необходимо иметь пластилин разных цветов.

*** Рекомендуется расширить текущий игровой комплект или собрать свой личный набор: деревянных веточек (разных пород); ресурсов; мешочек с дарами. Проявите максимально творчество, сделайте свой собственный уникальный игровой комплект.

Покупка игры без обучения  возможна по согласованию с автором.

Стоимость игрового набора: 11000 рублей.

Станьте Ведущим!