Авторский Психологический Игровой Инструмент

Автор методики: Анастасия Николаевна Фотиева.

Художник по полю: Марина Исаева.

Год создания: Май 2020 - Февраль 2021 год.

для сайта.jpg
 
 
 
 
Психологический Игровой Инструмент
по работе с жизненными циклами.

Классики— старинная детская игра, популярная во всём мире, включая Россию. Играется, как правило, на асфальте, расчерченном мелом на квадратики или другие фигуры («классы»). Традиционным игровым полем считается прямоугольник из десяти равных квадратов. Играющие, прыгая на одной ноге без ограничения числа прыжков, ей же толкают «бит(к)у» из квадрата в следующий квадрат, стараясь не попасть битой на черту и не наступить на черту ногой. Смысл игры в том, чтобы дойти до самого конца, не нарушив правила.

Наша жизнь представляет из себя те же «классики», где мы перепрыгиваем из одного «класса-этапа» в другой. Как можем и умеем. Иногда также толкаем перед собой «битку» с негативным опытом. И точно также иногда сходим с дистанции преждевременно, если не способны соблюдать придуманные нами же правила.

Данный инструмент является метафорой того, как выглядит для нас наш жизненный путь, если посмотреть на него с позиции детской игры. Вторая метафора – времена года, как цикл жизни. Где все меняется. Как природа обновляется каждый год, так и у нас есть уникальная возможность начать свою жизнь заново, если на каком-то этапе сбился. Или вернуться в нужный «класс» и прожить урок снова, усвоив и приняв весь необходимый опыт.

«ПсиКлассики» - это игра в классики со своим бессознательным.

 

Игрокам

Для тебя ли этот инструмент?

Хотел бы совершить путешествие в прошлое или будущее? Готов играючи  исследовать себя?

Тогда этот инструмент для тебя! 

*И может не подойти, если ты не готов к работе над собой и имеешь противопоказания против психологических инструментов. 

Как проходит консультация?

Карты-поля представляют из себя 10 элементов формата А5 на картоне, которые соединяются между собой на игровом столе или на полу. Они образуют одну единую линию времени и охватывают всю возрастную периодизацию от момента до зачатия и до момента после смерти. На каждой карте есть место под ассоциативную карту, которую выкладывают поверх, 31 позиций на линии. В процессе игры игроки будут прыгать по таким местам на линии жизни и изучать события из прошлого или будущего. Как это происходит? Приходи и узнаешь. 

Как и почему  это работает?

В процессе игры игроки сталкиваются с явлениями и предметами, которые по методу Синхроничности отображают то, что актуально здесь и сейчас в жизни игрока. Получая ответы в процессе консультации, мы словно складываем один большой пазл нашей жизни. Мы проясняем те моменты, которые ранее были для нас несущественными или неочевидными. Мы формируем реальное представление о себе и своем запросе. Это происходит за счет нашей активной рефлексии, анализа и осознаний. И немного волшебства игры... 

В каких вопросах может помочь тебе эта игра?

Это универсальный инструмент великолепно работает с любой темой, запросом, проблемой через активное исследование возрастных этапов и кризисов.

Этот инструмент может быть полезен в следующих случаях:

- Поиск смысла жизни;

- Сценарии жизни (Родовые, Кармические, Личные);

- Инкарнационные заряды (Опыт прошлой жизни);

- Преодоление кризисов;

- Поиск причины;

- Принятие решений;

- Психосоматические заболевания;

- Поиск ресурсов;

- Работа с травматическим опытом;

- Самопознание и личностный рост;

- Стратегия и поведение;

- Работа с любой жизненной ситуацией;

И многое другое...

Что ты можешь получить от игры?

Всего за одну игровую сессию через ряд важных осознаний  можно:

Получить более полное и глубокое понимание своего запроса;

Увидеть модели и стратегии своего поведения в рамках запроса;

Осмыслить и прожить в игровом пространстве жизненную ситуацию;

Найти и устранить блоки и преграды;

Исследовать свои эмоции, убеждения, стратегии поведения;

Поднять глубинные вопросы;

Достигнуть понимания событий жизни, проблемы, ситуации, причин происходящего;

Прояснить события, происходящие в реальной жизни и их связи с событиями в прошлом;

Спрогнозировать развитие событий в реальной жизни;

Выявить «слепые пятна», «Тень», негативные паттерны поведения (хождения по кругу), подсознательные страхи, депрессивные настроения, проблемные жизненные сценарии;

Найти необходимые ресурсы для решения проблемы.

И многое другое...

Пройди все уровни Жизни!

Стоимость игровой консультации:

Индивидуальная игра 2-2,5 часа: от 3500 рублей.

Индивидуальная игра 3-4 часа: от 5000 рублей.

Игра для подростка 1,5-2 часа: от 2000 рублей.

Групповая игра: от 3000 рублей (по запросу).

Семейная игра 2 человека:  от 7000 рублей.

Приходи на консультацию!

Я провожу очные консультации в Москве, онлайн встречи  в Skype.

Коллегам

Психологическая база инструмента

При разработке инструмента я опиралась на идеи, теории и концепции из Психологии Развития и Возрастной Психологии. Психология развития и возрастная психология – это фундаментальная наука, особая область психологического знания, которая изучает психическое развитие и онтогенеза человека от момента рождения до его смерти.

В основу игры легли:

1. Восемь стадий жизни Э. Эриксона.

2. Психосексуальное развитие З. Фрейда.

3. Нормативные кризисы развития Л.С. Выготского.

4. Периодизация психического развития Д. Б. Эльконина.

5. Нормативные кризисы периодов взрослости (К.Г. Юнга, Д. Левинсона, Г. Шихи).

6. Интегральная периодизация общего психического развития человека В.И. Слободчикова.

7. Перинатальная матрица С. Грофа.

*** 8. «Исцеление воспоминанием» Ж. Рено. (направление системной психосоматическое терапии «Recall Healing», которая является развитием «НОВОЙ ГЕРМАНСКОЙ МЕДИЦИНЫ»).

 

Психологические задачи инструмента

Игровой инструмент может использоваться для исследования различных клиентских запросов с диагностической, консультативной, психокоррекционной (терапевтической) целью в парадигме нормативных жизненных этапов и кризисом. В частности, рекомендуется для работы с травматическим содержанием на разных этапах жизни, для поиска скрытых или потерянных ресурсных состояний.

Игровые задачи  инструмента

Исследовать свой запрос в пространстве игры. В игре предусмотрены несколько вариантов и способов работы, в которой также будет меняться игровая задача. В игре есть возможность выстраивать и исследовать прошлое и будущее клиента. 

Тип инструмента

настольный психологический игровой инструмент; игровая платформа психотерапевтической направленности.

Формат использования

Индивидуальный, Групповой (открытый и закрытый), Семейный (парный).

Количество участников (минимум и максимум)

Оптимальным и рекомендованным считается  от 1 до 6 участников в процессе работы. Максимальное число может достигать до 5-6 участников при возможности ведущего поддерживать групповую динамику.

Время игры

От 1 до 5 часов, в зависимости от количества участников, формата игры и сложности работы.

Целевая аудитория

Дети старше 14 лет и взрослые.

Профессиональные пожелания к ведущему

Рекомендована для психологов, психотерапевтов, коучей и иных опытных помогающих практиков и фасилитаторов, специалистов по МАК и игропрактиков. 

Комплектация игрового набора

10 частей игрового поля на картоне (14,8х21 см, ламинация),

набор игровых фишек, 

2 игральных кубика D6,

инструкция,

Коробка.

Габариты и вес комплекта

Размер коробки: 24,5х17х5 см.

Вес комплекта: 300 гр.

Что потребуется дополнительно?

Дополнительно для игры понадобятся:

листы бумаги А4, ручки или карандаши  для записи.

Для работы с инструментом необходимы Ассоциативные Карты. Рекомендованные колоды

Стоимость игрового набора: 1800 рублей.

​​

Покупка игры без обучения  возможна по согласованию с автором.

Станьте Ведущим!