Авторский Психологический Игровой Инструмент

Автор методики, дизайн: Анастасия Николаевна Фотиева.

Год создания: Ноябрь 2020 - Февраль 2021 год.

Башня поле макет.jpg
Психологический Игровой Инструмент
Башня
по работе с "Зоной Комфорта"

За основу названия игры легла литературная метафора – «Башня из слоновой кости». Она использовалась еще в Библии как символ непорочности и красоты. Но в 19 веке приобрела новое значение.  Башня из слоновой кости — обитель человека, стремящегося уйти от действительности в свой замкнутый мир, мир мечты или фантазии. Это символическое убежище духа от скверны повседневности, мерзости, мелочности, гнусности быта; от людей, которые не понимают, но вмешиваются; от событий, которые калечат характер и плоть; от жизни, в которой ни смысла, ни удовольствия; побег к свободе разума, радости познания, единению мысли и чувства.

 

У каждого из нас есть своя «Башня из слоновой кости».

 

Кто-то создает ее для себя как «Безопасное Место». И со временем это «Безопасное Место» превращается в нашу «Зону Комфорта», которая в свое время затормаживает наше Развитие.

Игрокам

Для тебя ли этот инструмент?

Интересно исследовать свою "Зону Комфорта"?  Хочешь выйти из своей персональной "Башни"? 

Тогда этот инструмент для тебя! 

*И может не подойти, если ты не готов к работе над собой и имеешь противопоказания против психологических инструментов. 

Как проходит консультация?

Поле игры представляет собой Башню. Тебе предстоит исследовать её, чтобы найти из неё выход. Трансформация будет происходить за счет твоих личных осознаний. В процессе игры ты будешь работать со своим запросом через призму своей жизни. Кто знает, что храниться в чуланах твоей Башни - полезные ресурсы или старый хлам?!  Что поможет выйти из неё? Процесс перемещения внутри поля происходит очень увлекательно и интересно. Как? Приходи и узнаешь!

Как и почему  это работает?

В процессе игры игроки сталкиваются с явлениями и предметами, которые по методу Синхроничности отображают то, что актуально здесь и сейчас в жизни игрока. Получая ответы в процессе консультации, мы словно складываем один большой пазл нашей жизни. Мы проясняем те моменты, которые ранее были для нас несущественными или неочевидными. Мы формируем реальное представление о себе и своем запросе. Это происходит за счет нашей активной рефлексии, анализа и осознаний. И немного волшебства игры... 

В каких вопросах может помочь тебе эта игра?

Это универсальный инструмент великолепно работает с любой темой, запросом, проблемой.  В частности, если тебе необходимо:

- Выйти из "зоны дискомфорта";

- Создать "безопасную зону";

- Выйти или расширить "зону комфорта".

Этот инструмент может быть полезен в следующих случаях:

- Поиск смысла жизни;

- Сценарии жизни (Родовые, Кармические, Личные);

- Денежные вопросы;

- Достижение цели;

- Поиск причины;

- Принятие решений;

- Психосоматические заболевания;

- Поиск ресурсов;

- Работа с травматическим опытом;

- Самопознание и личностный рост;

- Стратегия и поведение;

- Работа с любой жизненной ситуацией;

И многое другое...

Что ты можешь получить от игры?

Всего за одну игровую сессию через ряд важных осознаний  можно:

Получить более полное и глубокое понимание своего запроса;

Увидеть модели и стратегии своего поведения в рамках запроса;

Осмыслить и прожить в игровом пространстве жизненную ситуацию;

Найти и устранить блоки и преграды, препятствующие созданию «Зоны Комфорта» или выхода из нее;

Поднять глубинные вопросы;

Найти выход из любой «Зоны Дискомфорта»;

Достигнуть понимания событий жизни, проблемы, ситуации, причин происходящего;

Прояснить события, происходящие в реальной жизни и их связи с внутренним состоянием;

Спрогнозировать развития событий в реальной жизни;

Выявить «слепые пятна», «Тень», негативные паттерны поведения (хождения по кругу), подсознательные страхи, депрессивные настроения, проблемные жизненные сценарии;

Найти необходимые ресурсы для решения проблемы.

И многое другое...

Выйди из своей Башни!

Стоимость игровой консультации:

Индивидуальная игра 2-2,5 часа: от 3500 рублей.

Индивидуальная игра 3-4 часа: от 5000 рублей.

Игра для подростка 1,5-2 часа: от 2000 рублей.

Групповая игра: от 3000 рублей (по запросу).

Семейная игра 2 человека:  от 7000 рублей.

Приходи на консультацию!

Я провожу очные консультации в Москве, онлайн встречи  в Skype.

Коллегам

Психологическая база инструмента

Данный инструмент основан на нескольких идеях:

1. Зона Комфорта. Суть её заключается в том, что человек постоянно стремится к снижению уровня стресса, и это может препятствовать его самореализации. Что, тем не менее, не означает, что человеку обязательно нужно «выходить из зоны комфорта». В зоне дискомфорта находятся наши нереализованные возможности, наш потенциал. 

2. Выученная беспомощность. Суть состояния такова – существо подвергается неконтролируемому стрессу и в итоге перестаёт бороться. Оно не предпринимает попыток выбраться из ситуации даже тогда, когда выбраться возможно.

3. "Зона ближайшего \ актуального развития". Зона актуального развития – это сумма знаний и умений, которые есть на текущий момент для выполнения текущих задач. Зона ближайшего развития – это диапазон способностей, которые индивид может выполнять с помощью, но пока не может выполнять самостоятельно.

А также используются на некоторых этапах концепции:

1. Архетипы К.Г. Юнга. Согласно которой, личность состоит непосредственно из архетипов, которые составляют фундамент личности.

2. Пространственные зоны общения Э. Холла.

3. Пирамида потребностей (А. Маслоу и Дж. Янга).

Психологические задачи инструмента

Игра имеет три возможные варианта задач:

1. Работа по выходу из «Зоны Дискомфорта». Конфликтная и проблемная ситуация.

2. Работа с расширением «Зоны Комфорта». Прокрастинация. Самосаботаж.

3. Работа по созданию «Зоны Комфорта», как «Безопасное Место».

Игру на данных этапах можно использовать с диагностической или психокоррекционной целями.

Игровые задачи  инструмента

Правила игры довольно просты. Передвижение игрока осуществляется с помощью игрового кубика D6 по полю игры с целью прояснения клиентского запроса.

В игре предусмотрены две возможные игровые задачи:

1. Выход из «Зоны Комфорта» (Расширение или покидание «Зоны Дискомфорта»). В данном формате игры главной задачей является начать игру в точке «Зона Комфорта» и закончить в центре поля у выхода из Башни.

2. Создание «Зоны Комфорта» (Безопасного места в какой-либо Дискомфортной ситуации. В данном формате игры главной задачей является начать игру в центре поля у входа в Башню и закончить в точке «Зона Комфорта».

Тип инструмента

настольный психологический игровой инструмент; игровая платформа психотерапевтической направленности.

Формат использования

Индивидуальный, Групповой (открытый и закрытый), Семейный (парный).

Количество участников (минимум и максимум)

Оптимальным и рекомендованным считается  от 1 до 6 участников в процессе работы. Максимальное число может достигать до 8-10 участников при возможности ведущего поддерживать групповую динамику.

Время игры

От 1 до 5 часов, в зависимости от количества участников, формата игры и сложности работы.

Целевая аудитория

Дети старше 14 лет и взрослые.

Профессиональные пожелания к ведущему

Рекомендована для психологов, психотерапевтов, коучей и иных опытных помогающих практиков и фасилитаторов, специалистов по МАК и игропрактиков. 

Комплектация игрового набора

Одно красочное игровое поле 60х60 см на ткани.

Колода карт с событиями – 120 карт (5,8х8,8 см, бумага 300 гр.м, ламинация).

Колода карт с игровыми действиями – 90 карт (4х7,5 см, бумага300 гр.м, ламинация).

10 игровых фишек.

Набор игровых ресурсов.

1 кубик D6.

1 авторский ассоциативный кубик.

Коробка.

Также инструкция.

В электронном формате высылается дополнительная информация к игре.

Обучение с автором 1-1,5 часа онлайн.

Электронная презентация с игрой и сертификат высылаются после сертификации у автора.

Габариты и вес комплекта

Размер коробки: 17 х 12,5 х 4  см.

Вес комплекта: 450 гр.

Что потребуется дополнительно?

Дополнительно для игры понадобятся:

листы бумаги А4, ручки или карандаши  для записи.

Стоимость игрового набора: 30000 рублей.

Покупка игры без обучения  возможна по согласованию с автором.

Станьте Ведущим!